Двигатель дизельный R180NDL 10.5 л.с.

Двигатель дизельный R180NDL 10.5 л.с.

  • 2 012.00 BYN


Дизельный двигатель Shtenli R180NDL 10.5 л.с.: Тяга тяжелого класса

 - Владельцы тяжелых агромашин знают: для обработки плотных почв нужен агрегат с колоссальным крутящим моментом и эффективным охлаждением. Дизельный двигатель Shtenli R180NDL разработан именно для таких задач. Этот массивный узел весом 80 кг предназначен для установки на мотоблоки, использующие ременной привод и жидкостное охлаждение (аналоги Zubr, Kentavr, Forte).

Модель производится под контролем Shtenli GMBH. Рабочий объем в 575 см³ и дизельный цикл работы обеспечивают тягу, недостижимую для бензиновых аналогов. Главное преимущество - система водяного охлаждения, позволяющая работать часами под палящим солнцем без риска перегрева, что критически важно при вспашке больших площадей.

1. Интегрированный шкив и передача момента

Конструкция двигателя предусматривает передачу усилия через ремни. На валу установлен массивный маховик, который одновременно выполняет роль приводного шкива. Такая схема сглаживает вибрации одноцилиндрового дизеля и обеспечивает плавность хода.

Специальные ручьи на шкиве позволяют легко подключить не только коробку передач мотоблока, но и активное навесное оборудование: роторные косилки, помпы или генераторы. Это делает агрегат универсальным энергетическим модулем для хозяйства.

Шкив-маховик дизельного двигателя

2. Двухступенчатая очистка воздуха

Воздушный фильтр дизеля

Дизельные агрегаты крайне чувствительны к чистоте поступающего воздуха. Для работы в условиях полевой пыли Shtenli R180NDL оснащен двухступенчатым воздушным фильтром.

Система эффективно отсеивает крупные частицы и микроскопическую взвесь, предотвращая попадание абразива в камеру сгорания. Это гарантирует сохранение компрессии и долгий срок службы цилиндро-поршневой группы.

3. Комбинированная система запуска

Запуск дизельного мотора объемом 575 кубов может вызывать сложности, особенно в холодную погоду. Данная модификация предусматривает комбинированный режим пуска. Наличие места под электростартер позволяет заводить технику простым поворотом ключа (при наличии аккумулятора).

Также сохранен классический ручной запуск с помощью Z-образной рукоятки ("кривой стартер"). Это обеспечивает автономность: даже если батарея разряжена, вы сможете начать работу, раскрутив маховик вручную.

Система запуска дизеля

4. Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный механизм

Для облегчения раскрутки маховика двигатель оснащен декомпрессионным клапаном. При нажатии рычага выпускной клапан приоткрывается, сбрасывая давление в камере сгорания.

Это позволяет оператору без чрезмерных усилий раскрутить тяжелый маховик до нужных оборотов перед пуском. Как только рычаг отпускается, компрессия восстанавливается, и дизель уверенно подхватывает работу.

Руководство пользователя

Скачайте инструкцию (PDF) для изучения особенностей эксплуатации дизеля:

Инструкция Shtenli Дизель

Shtenli R180NDL: Дизельная выносливость

Двигатель Shtenli R180NDL (10.5 л.с.) - это безальтернативный выбор для тяжелых мотоблоков с водяным охлаждением. Огромный ресурс, экономичность дизеля и стабильная температура работы делают его незаменимым помощником в агробизнесе. Заказывайте с доставкой по Минску, Бресту, Гомелю, Гродно, Витебску и Могилеву.

Сертификат Shtenli GMBH
Основные характеристики
Производитель Shtenli GMBH Germany
Тип вала Ременной шкив
Гарантия 1 год + 1 год бесплатного сервиса
Технические характеристики
Тип двигателя Дизельный 4х-тактный | Одноцилиндровый
Мощность 10,5 л.с.
Объём 575 см³
Емкость топливного бака 6,1 л.
Пуск двигателя Электростартер / Ручной
Охлаждение Жидкостное
Расход топлива 266г/кВт*ч
Габариты и вес
Вес 80 кг.
Комплект поставки
В комплекте Гарантийный талон

Оставить отзыв

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для написания отзыва

Тэги товара: Двигатель, для мотоблока, для минитрактора, дизельный, R180NDL, с электростартером